В центре образования «Богородский» состоялся финал муниципальной патриотической интеллектуальной игры «900 дней мужества»

Игра была посвящена 80-летию полного снятия фашистской блокады Ленинграда

25 команд десятиклассников Богородского округа прошли испытания на знание хронологии самой трагической страницы Великой Отечественной войны, умение ориентироваться в картах военного времени.

В фойе участникам была представлена экспозиция «Блокадный Ленинград глазами молодёжи». Ребятам показали фильм о блокадном Ленинграде.

Почетными гостями мероприятия стали депутаты фракции «Единая Россия» в Совете депутатов Богородского городского округа Павел Волнов и Ольга Попова. В рамках реализации партийного проекта «Новая школа» депутаты выступили к участникам игры с напутственными словами, приняли участие в награждении призеров.

Участники отмечали, что патриотическая интеллектуальная игра помогает юному поколению изучать и помнить историю своего Отечества, а старшему поколению дает возможность передать молодежи свои воспоминания как эстафету сохранения исторической правды.

«Я не только участвовала в этом знаковом мероприятии, но и выступила инициатором всей игры. После удачной гуманитарной поездки на освобожденные территории с Евгенией Владимировной Устякиной у нас зародилась идея провести подобное мероприятие в рамках округа. И вот благодаря стараниям финал игры среди учащихся 10-х классов успешно состоялся. Память о тех, кто выстоял на протяжении 900 дней блокады, живет в сердцах и умах нового поколения, благодаря таким важным инициативам и сплоченной работе Управления образования», — отметила Ольга Попова.

Победителем интеллектуальной игры стала команда МБОУ ЦО №2 имени Короленко В.Г., 2 место заняла команда МБОУ ЦО №10, 3 место – команда МБОУ ЦО №8.

Напомним, партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями.