Такие встречи в режиме прямого диалога с жителями позволяют решать вопросы комплексно, собрав в одном месте компетентных специалистов и профильные службы.
Жители Центральной усадьбы в Ямкино пришли на приём с большим количеством вопросов. Один из них касался запланированного сноса сараев, которые они использовали многие годы для подсобного хозяйства. Необходимо прояснить ситуацию. Предложили заявителям предоставить какие-либо документы, подтверждающие их право на пользование данными участками. Часть обращений была связана с качеством питьевой воды. Жалобы жителей Ямкино на ржавую воду с неприятным запахом поступают регулярно. Эта проблема известна, она вызвана износом водонапорного узла, реконструкция которого запланирована на ближайшие два года.
Жалобы жителей дома 7 по улице Аэроклубной касаются деятельности магазина, расположенного на первом этаже. В их квартирах грибок, присутствуют неприятные запахи. Кроме того, у жильцов возник опрос о законности проведённой перепланировки фасада дома. Договорились, что запросят у магазина необходимую документацию, подтверждающую согласование этих работ. В случае её отсутствия, вопрос будет решаться через суд.
После Глава встретился с жителями дома 8 по улице Ремесленной. Они жалуются на отсутствие регулярной уборки в подъездах и на придомовой территории, на скопление воды у входа в подъезд из-за отсутствия ливневой канализации, а также на проржавевшие трубы в подвале, вызванные длительным застоем воды. Часть этих вопросов касается работы управляющей компании. Здесь очень важно наладить контакт с жителями, разъяснять, информировать их о ходе решения проблем. Другие вопросы требуют более длительной и масштабной работы, включая взаимодействие с различными службами и организациями.